понедельник, 17 ноября 2014 г.

Ты чего тут снимаешь?


       Как вы относитесь отдыху на пляже? Наверняка всем нравится. Ведь у всех море и пляж ассоциируется с отпуском, отдыхом от будней. А нравиться ли вам загорать?
Тут тех кому не нравиться думаю процент уже будет побольше, одним нельзя по здоровью, другие из-за соображения солнце "опасно" для кожи. Но основная масса все равно любит загорать. Ну тогда следующий вопрос а кто из девушек любит загорать топлес? Вот тут думаю уже будет положительных ответов еще меньше, часть опять скажет что загорать вредно а уж подставлять грудь под солнце, часть стесняется. А есть часть людей которые любят загорать без всего, нудисты их зовут.


Ты что тут снимаешь?


Я люблю загорать, люблю и посмотреть на девушек топлес, если тело красивое, и спокойно отношусь к людям которые - нудисты. Но вот последняя категория это каста, которая у нас в России пока в зачаточном состоянии. Во первых у нас мало пляжей для нудистов, но это видимо не вина этих людей, во вторых пока это все у нас выглядит  не эстетично.  Вот сколько я не видел пляжей данной направленности там контингент в основном кому за 40. Я конечно не против того что бы они загорали нагими, но это как то должно быть более эстетично чем это в возрасте за 40.  

Нас снимают.
Ну и третий пункт. 
Случай. С недельку назад были мы семьей в Сочи, вынужденно, это другая история. Отдыхали в районе Дагомыс большого Сочи. Первые пять дней тупо ходили на муниципальный пляж, толпа "пятки в нос" и т.д. Мы снимали диванчики что бы хоть как то отгородится от "пяток в нос". Но вот купаться в море было невозможно, каждый квадратный метр моря у пляжа был так сказать застолблен за купающимся. Потом мы решили уходить с муниципального пляжа  на дикий там людей поменьше и в море посвободней, но нет удобств, но что нас не смущало. Мы как раз любили уходить подальше и там как раз заканчивался дикий пляж с обычными отдыхающими и начинался дикий с нудистами.  Как вы думаете что общего между нудистами и этими птицами? И те и другие на пляже, рядом море. Наверно и те и другие отдыхают, загорают кто как может. Ну наверно и все. В последний день нашего отдыха дочка забастовало, и с утра на море не пошла, ну и мы с женой решили прогуляться вдоль пляжа и дойти до мыса. И наш путь пролегал через зону расположения нудистов. Остановились мы почти у мыса .

Мыс слева от муниципального пляжа. Вотчина нудистов и просто людей которых бесит толпа. 



Штормило да и заход там был не очень удобный и решили просто пофотографировать чаек, благо тут они были не пуганы и подпускали близко. Да и позировали они с удовольствием.






Красотка.
Я уже почти закончил нажимать на затвор фотоаппарата как краем уха слышу крики, а жена шла чуток впереди, и слышу она отвечает на этот крик, опускаю камеру и вижу бежит "экземпляр", больше его назвать никак нельзя. Вот он бежит значит в нашу сторону, весь такой голый как аполлон, с "прибором" наперевес. и кричит.  - Вы зачем тут снимаете?  Я сначала не понял что ему надо, но потом сообразив что он подумал что мы тут так хитро замаскировались и втихаря его несчастного снимаем.  Я ему спокойным голосом отвечаю. - Я фотографирую не вас а чаек. На что он уже с пеной у рта(видимо очень возбудился), кричит - Вы что не знаете какое тут место. И этим он меня сильно озадачил, как понять какое тут место. Пляж, море. Общественное место. Я ему говорю, - что у нас и в мыслях не было его личность снимать. На что он все сильнее входил в раж, и начал кричать что тут снимать категорически нельзя, что тут какое то особое место и что мы должны убрать камеру и чуть ли не бежать отсюда быстрыми шагами. Тут пришла моя очередь задавать интересные вопросы про место, и про то что почему тут  нельзя фотографировать и чем это они отличаются от обычных людей что нас сюда ходить нельзя. Потом я чуток добавил что я о нем думаю и куда бы он пошел и зачем. 
Вот теперь у меня в голове вопрос висит, с чего это он так "возбудился". Мы с женой решили что он либо чиновник и боится огласки, либо с любовницей и очень сильно переживает опять засветится. Под конец нашей перепалки уж очень мне хотелось кадр этого "кадра" сделать, и засветит так сказать его личность. Но хорошее и доброе Я перебороло алчного и мстительного. Вот как вы думаете, если нет табличек ни ограждений что это так сказать особенный пляж, могу я вот так просто ходить и без проса фотографировать не только чаек, пляж, море но и даже личности которые лежат на пляже и купаются. Ведь место то общественное!?





Комментариев нет:

Отправить комментарий