среда, 5 ноября 2014 г.

Как пи**ить деньги по честному.

 Вот представьте зашли вы в магазин, в кошельке у вас было 1000 рублей. Вы купили себе какие то товары, это неважно.  Итог по чеку получился 999 рублей 50 копеек, итого в кошельке у вас осталось 50 копеек. И вы так посмотрели на эти 50 копеек с презрением и закину в самый дальний уголок кошелька, ибо на них не купишь ничего а выбросить рука не поднимается.  Вот проходит несколько лет и вы даже забыли про эти 50 копеек, да и что на них купишь даже если вспомнишь.  Красивая монетка а толку 0. Да и кошелек уже не тот, а другой, а это уже лежит в дальнем, дальнем ящике шкафа, и монетка уже покрылась окислом.И тут к вам в квартиру приходит такой весь с иголочки одетый "мужичок" и говорит вот помните вы не потратили 50 копеек, вот мы пришли сказать вам что мы у вас ее изымаем. Уже прошло больше двух лет, и вы не пользуетесь этим кошельком и деньгами в нем.
Вот такой сюрприз. К чему это все, да к тому что у нас умеют придумывать как вот с таких копеек заработать.
Есть у меня почта на "Яндекс", а к нему привязан электронный кошелек "Яндекс деньги". Почта давно заброшена, туда сыплет всякий хлам-спам. Да и этим "кошельком" я не пользуюсь уже больше двух лет, если не больше. Захожу я тут в этот ящик, в очередной раз почистить спам, и нахожу там прелюбопытнейшее письмо от "Яндекс" 

Не ну я конечно понимаю что я такой сякой забил болт на их такой хороший сервис. Но вот так наглеть это уже верх циничности. Вот мне интересно долго они думали, а не срубить бы нам бабла, а то что то наш супер-пупер сервис хереет изо дня в день.
А теперь сам посыл ответ.
Товарищи "умы" из "Яндекса" а не пошли бы вы нахер. Вот так просто и легко. Я думаю вам эти копейки поперек горла встанут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий